ЛуАЗ-Прото

Самые необычные ЛуАЗы

В этом выпуске предлагаю вам познакомиться с самыми редкими и интересными образцами Луцкого автозавода, в отличие от всем известных моделей ЛуАЗов, эти экземпляры было практически невозможно встретить на дорогах общего пользования.

Предсерийный образец ЛуАЗ-967
Предсерийный образец ЛуАЗ-967. 1960 год

Транспортёр переднего края (ТПК) — амфибия, первая (военная) модель ЛуАЗа. Именно на её базе были разработаны в дальнейшем гражданские модели Луцкого автозавода.

ЛуАЗ-967 ТПК
ЛуАЗ-967 ТПК. 1961 год

Первый опытный экземпляр серийного внедорожника. После успешного прохождения предварительных испытаний двух образцов, собранных по переданной с ЗАЗ документации, была построена пробная партия из 50 экземпляров.

ЛуМЗ-969В - Модель из пробной партии в 50 экземпляров
ЛуМЗ-969В — Модель из пробной партии в 50 экземпляров. 1965 год

ЛуАЗ-2403 «Аэрофлот». Тягач для багажных тележек и лёгких самолётов на базе 969-го. Производился малыми партиями серийно, последние экземпляры выпущены в 1992-м.

ЛуАЗ-2403 «Аэрофлот»
ЛуАЗ-2403 «Аэрофлот». 1979 год

ЛуАЗ-972. Трёхосная амфибия повышенной проходимости.

ЛуАЗ-972
ЛуАЗ-972. 1982 год

Экспериментальный ЛуАЗ-Прото был разработан в лаборатории НАМИ под руководством Геннадия Хаинова. Под интегральным капотом, который откидывался вместе с крыльями, скрывался «таврический» двигатель МеМЗ-245. Трансмиссия была полностью оригинальная. Коробка передач 6-ступенчатая, синхронизированная, причем две первые передачи – понижающие.

ЛуАЗ-Прото
ЛуАЗ-Прото. 1988 год
ЛуАЗ-Прото. Торпедо
ЛуАЗ-Прото. Торпедо. 1988 год

ЛуАЗ-13021-08 «Скорая помощь». Экспериментальный медицинский автомобиль для сельских медицинских пунктов.

ЛуАЗ-13021-08 «Скорая помощь»
ЛуАЗ-13021-08 «Скорая помощь». 1997 год

ЛуАЗ-1901 «Геолог». Новый вездеход-амфибия разработки ЛуАЗа. Было произведено восемь экземпляров.

ЛуАЗ-1901 «Геолог»
ЛуАЗ-1901 «Геолог». 1998 год

ЛуАЗ-1302-05 «Форос» был разработан на базе модели ЛуАЗ-1302 и предназначался для поставок на экспорт. Машина отличалась от базовой модели дизайном и открытым кузовом с дугами безопастности. В качестве силового агрегата был использован 35-сильный итальянский дизель Lombardini (не путать с производителем спорткаров Lamborghini!) модели LDW 1404 с рабочим объемом 1372 куб.см.

ЛуАЗ-1302-05 «Форос»
ЛуАЗ-1302-05 «Форос». 1999 год
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
Необязательное поле
2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей
Сергей
15.03.2020 00:04

Какие возможности были уничтожены.Печально.

Олег
Олег
15.03.2020 00:05

А всего-то и надо было ему подыскать подходящий движок водяного охлаждения…

Pin It on Pinterest

2
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x