Vahana Alpha Two

Три прототипа электрического будущего авиации

Эта статья познакомит вас с тремя перспективными прототипами на электрической тяге, формирующих недалекое будущее коммерческой авиации.

1. Экспериментальный пассажирский самолет «Alice»

Экспериментальный пассажирский самолет «Alice»
Экспериментальный пассажирский самолет «Alice»

Экспериментальный пассажирский самолет «Alice», разрабатываемый израильской компанией Eviation Aircraft, оснащен тремя электродвигателями и рассчитан на девятерых пассажиров. Электросамолет заметно отличается своей компоновкой от «классических» самолетов. Два его двигателя расположены на концах крыла, еще один — в самом хвосте. И все они оснащены толкающими винтами. Вес самолета — 3.800 кг, из которых 60% составляют встроенные в корпус аккумуляторы. Скорость нового крылатого средства — 240 узлов (около 444 км/ч), оптимальная высота полета — 2300 футов (700 метров).

2. Летающее такси Vahana Alpha Two

Летающее такси Vahana Alpha Two
Летающее такси Vahana Alpha Two

Летающее такси Vahana Alpha Two — от подразделения A³ компании Airbus. Ширина аэротакси Vahana составляет 6,2 метра, длина — 5,7 метра, а высота — 2,8 метра. Максимальная взлётная масса — 745 килограммов. Летательный аппарат может перевозить либо одного пассажира, либо груз. Vahana выполнен по принципу конвертоплана и оснащен четырьмя электромоторами с воздушными винтами. Предполагается, что дальность полета аэротакси составит 60-100 километров, при максимальной высоте в 1500 метров.

3. Летающее такси Passenger Air Vehicle (PAV)

Летающее такси Passenger Air Vehicle (PAV)
Летающее такси Passenger Air Vehicle (PAV)

Летающее такси Passenger Air Vehicle (PAV), компании Aurora Flight Sciences, принадлежащей Boeing. В отличие от других подобных аппаратов, напоминающих увеличенные в размерах дроны, летающее такси от Boeing больше похоже на самолет, так как имеет толкающий винт и крылья, что позволит PAV развивать высокую скорость. Длина PAV составляет 9,14 метра, ширина 8,5 метра, заявленная дальность полета — 80 километров. В первом испытательном полете толкающий винт не использовался, был осуществлен только контролируемый взлет, зависание в воздухе и посадка при помощи восьми электромоторов в беспилотном режиме.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
Необязательное поле
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Pin It on Pinterest

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x